Имидж делового человека  успешной карьеристки.

Чтобы сделать хорошую карьеру в бизнесе, сегодня уже недостаточно обладать только определенными профессиональными навыками и деловой хваткой.  В современном деловом мире важно быть успешным и выглядеть соответственно. Вы носитель информации, и эту информацию окружающие считывают по вашему внешнему виду. Например, оборки, рюши, спортивная обувь снижают уверенность в авторитете и компетентности. Чтобы соответствовать своему положению в деловом обществе, нужно создать и поддерживать определенный имидж.

Итак, у вас есть четкая цель - создать деловой имидж.

В этом вам поможет деловой дресс-код. Это своего рода свод правил. Да, это может показаться скучным. Но одно неоспоримо- э то работает. Еще одним преимуществом для вас должно быть то, что другие люди этими правилами пренебрегают и остаются в проигрыше. Дресс – код служит одной цели: помогает выстроить деловое общение, показать свою адекватность, успешность, рекспектабельность. Но при этом стоит уделить внимание женской привлекательности и элегантности. Главное, оставаться женщиной во всем и всегда, даже в деловом мире. То есть надо уметь адаптировать модные элементы к капсуле делового гардероба.

В деловом дресс-коде существуют четкие стандарты, правила. И если вы хотите успеха в карьере, надо бы их соблюдать.

Правило №1 Цвет: костюм, рубашка и шейный платок  должны строго сочетаться. Основные цвета-темно-синий, серый, графитовый, черный. Чем контраст выше, тем одежда более формальная. Обратите внимание, что черный - цвет торжественных мероприятий.

 Цвет рубашки: белый, светло-голубой, розовый, кремовый.

Соглашусь, качественный костюм, это дорого. Он  не так удобен, как, скажем, кардиган.
Но деловой костюм и не предназначен для свободы. Его функция-четкость, последовательность, логичность, организованность.

 

Обувь, дамская сумка - черная, синяя, бордовая. В летнее время допустим коричневый или бежевый цвет.

 

Цвет шейного платка должен гармонировать с пиджаком и рубашкой.

Цвет аксессуаров (часов, ручки, кольца, оправы) должен соответствовать цветотипу (теплый или холодный).  Для теплого - желтое золота, для холодного-белое золото, серебро.

Правило №2: Силуэт:  простой, без сложных элементов.

Правило №3: Материалы: качественные

Костюмы из шерстяной ткани. Качество шерсти определяются коэффициентом кручения нити, который показывает, сколько километром нити получается из 1 кг шерсти. Оптимальный выбор ткани 110-120S. Так же можно использовать в костюмах кашемир, твид.

Обувь, аксессуары (ремень, сумка, перчатки, ремешок для часов) только кожаные.

 

Украшения из драгоценных металлов, надо показать, что вы «дорогостоящий» специалист.

 

Правило №4 :  Рисунок: однотонность и тонкая полоска

Правило №5: Аксессуары: чем меньше, тем лучше, деловые

 

Правило №6: Прическа: хорошая укладка независимо от их длины.

Правило №7: Макияж: должно быть видно лицо, а не макияж, с одним акцентом (либо глаза, либо губы)

Правило №8: Личная гигиена: ухоженные руки и ногти, здоровые зубы, приятный запах.

По каждому из пунктов правил есть четкие указания, которые в деловом дресс-коде следует выполнять.

А где же индивидуальность, спросите вы. А она в деталях. Как–то в своей книге Ирина Хакамада рассказывала, что когда она пришла в большую политику, от нее тоже требовалось соблюдение строгого дресс-кода. Но ей было тяжело постоянно находиться в рамках. Она позволяла себе из них выходить без афиширования. Например, под брюки она надевала чулки, что позволяло

ощущать себя более привлекательной.  Но, согласитесь, прежде чем нарушать правила безнаказанно, надо их знать. Незнание порой дорого обходится.

Итак, если хотите быть руководителем или работать в организации, для которой важен деловой стиль, вы должны «продать» себя как руководителя. А при продажах, как известно, обертка очень важна.

Если вам сложно

- определиться, какой дресс-код необходим вам (Formal Business, Modern Business или Casual Business)

-  составить капсулу делового гардероба,

-  разобраться с правилами делового этикета,

- подобрать деловую одежду в зависимости от типа вашей фигуры,

- формировать идеальный гардероб и подбирать аксессуары, чтобы всегда выглядеть безупречно.

 

Если нет времени ходить по магазинам в поисках своих вещей в большом ассортименте, можете обратиться к стилисту и заказать услугу шоппинг-сопровождения.

Если Вам необходимо:

- создать свой индивидуальный образ, выглядеть стильной, рекспектабельной, здоровой;

-  иметь персональный сценарий, идеальный имидж конкретно для себя;

- научиться строить свой имидж самостоятельно и делать это результативно;

Тогда мы можем предложить Вам услугу - Программу преображения .

_______________________________

Читайте другие наши статьи:

- Вариации на джинсовую тему.

- О нижнем белье (или про то, что не должно быть видно, но очень важно)

- Вы думаете, что услуги имиджмейкера – это дорого?

^ Наверх