Greenery: главный цвет 2017 года по версии Pantone

Совсем недавно институт цвета Pantone назвал главный цвет 2017 года, стал им — greenery (*в пер. — свежая зелень, травянисто-зеленый). Спешим поделиться с Вами обзором на этот цвет.

Вот, что пишет о Greenery сам Pantone:

«Освежающий и оживляющий оттенок Greenery символизирует новые начинания. Пикантная свежая зелень желто-зеленого оттенка появляется в первые дни весны, когда природа только оживает, восстанавливается и обновляется. Иллюстрацией Greenery является цветущая листва на открытом воздухе, как сигнал потребителю о том, что пора сделать  глубокий вдох, насытиться кислородом и найти в себе новые силы.

Greenery — это природный нейтральный цвет. Чем больше люди погружаются в современную рутину, тем больше становится их тяга к физической красоте и единству с природой.  Это говорит о том, что мы называем «Ре» слова: восстановить, обновить, оживить, обновить. Каждую весну мы входим в новый цикл и новые побеги произрастают из земли. Это что-то жизнеутверждающее, что мы с нетерпением ждем. Подобные настроения отражаются на многих вещах, которые находят общие черты c философией цвета Greenery в повседневной жизни: городском планировании, архитектуре, образе жизни и творческих проектах по всему миру. 

Долгое время цвет свежей зелени оставался вне поля зрения, однако теперь он на переднем плане и задает цветовой тон во всем мире. Greenery — жизнеутверждающий оттенок, который также символизирует стремление человека обустроить личную жизнь и сохранить жизненные силы.

Что такое Цвет года PANTONE?

Это символический выбор цвета; или снимок того цвета, который мы наиболее часто наблюдаем в глобальной культуре. Цвет служит для самовыражения и настроения.

 

Конечно, психология цветовых диапазоновидет от очевидного (красный представляет агрессию, розовый пеленание и успокаивает людей).. Когда команда Pantone начала замечать приоритетность зеленого цвета, было ощущение, что, возможно, она отражает то, что считалось ранее этой осенью, как возможность нового начала с первой женщиной-президентом. Но после победы г-на Трампа и раздоров зеленый может иметь еще более существенное значение. "Этот специфический зеленый цвет, необычный цвет: сочетание желтого и синего, или тепла и холода.

  Pantone начал выбирать цвета Года на рубеже тысячелетия, в частности, как способ, чтобы продемонстрировать психологию вокруг. Pantone не продает какие-либо продукты, связанные с выборами, а также символы других компаниий, чтобы обозначить, что они используют цвет года - и, следовательно, компания не имеет никакого способа измерения влияния его декларации. Можно подумать, что модные дома опираются на заключение о популярности Panton. Но дело в том, что коллекции уже были созданы(в противном случае они не могли быть реализованы так сразу. И это поддерживает утверждение Pantone, что он определил расцветающую тенденцию.

^ Наверх